Получение ПМЖ в Коста-Рике
Оформление постоянного вида на жительство (ПМЖ) доступно для следующих групп иностранных граждан:
Иностранный гражданин, его/ее супруг/а и родственники первой линии по кровному родству, которые проживали в течение 3 лет по программе временного вида на жительства (ВНЖ).
Иностранный гражданин, который имеет кровное родство первой степени с гражданином Коста-Рики. Такими рассматриваются родители, несовершеннолетние дети или совершеннолетние с ограниченными возможностями, несовершеннолетние братья и сестры или совершеннолетние с ограниченными возможностями.
Также оформление постоянного вида на жительства доступно группе граждан кому специальная комиссия по визовому урегулированию и предоставлению убежища предоставляет такое условие.
Постоянный вид на жительство на основании родственных связей с гражданином Коста-Рики.
(Родители, несовершеннолетние дети, братья и сестры, совершеннолетние дети, братья и сестры с ограниченными возможностями)
Список обязательных документов:
- Анкета (должна быть правильно заполнена разборчивым почерком на испанском языке и подписана заявителем)
- Заявление на испанском языке с указанием причины по которым заявитель хочет получить право на постоянное проживание на территории страны. Заявление обязательно должно включать в себя полное имя заявителя, национальность, возраст, профессию, адрес проживания и контактные данные. Заявление должно быть подписано лично перед сотрудником миграционной службы или же возможно предоставление подписи, заверенной адвокатом.
- Квитанция об оплате пошлины в размере 50 долларов США с указанием имени иностранного лица как вкладчика. Сумма оплачивается в колонах по курсу доллара на день оплаты.
- Квитанция об оплате на сумму 125 колон и 2,5 колона за каждую копию страницы паспорта. В квитанции должно фигурировать имя заявителя в качестве вкладчика.
- Три свежих цветных фотографии на белом фоне размером 5 Х 5 см
- Подтверждение регистрации отпечатков пальцев, выданное Министерством общественной безопасности. Данное требование только для лиц старше 12 лет. ( Обратите внимание: только по предварительной записи)
- Подтверждение консульской регистрации (постановки на консульский учет). Требования к данной регистрации определяются в соответствующем консульстве страны.
- Свидетельство о рождении заявителя, полученное в стране рождения. Свидетельство должно быть должным образом легализовано либо апостилировано.
- Справка о несудимости заявителя выданная страной происхождения или в стране, где заявитель легально проживал в течение последних трех лет. Справка должна быть должным образом легализирована либо апостилирована. Для этих целей вы должны дополнительно продемонстрировать законность пребывания в этой стране заверенной копией иммиграционного документа, полученного в течение указанного периода
- Действующий паспорт и ксерокопия всех страниц действующего паспорта заявителя. Если заявитель не предъявляет оригинал паспорта, то ксерокопия должна быть заверена нотариально. В паспорте должна фигурировать печать по последнем въезде на территорию Коста-Рики.
- Свидетельство, выданное Гражданским Регистром, в котором продемонстрирована родственная связь с гражданином Коста-Рики. Дата выдачи данного документа не должна превышать два месяца на момент подачи заявления.
- В случаев наличия детей, братьев или сестер с ограниченными возможностями гражданина Коста-Рики, это должно быть подтверждено медицинским заключением, а также свидетельством об опеке, выданным судьей в тех случаях, когда это необходимо.
Важная информация:
Любое оформление вида на жительство может быть подано только в случае легального нахождения иностранного гражданина в стране: то есть действие его визы на момент подачи заявления не истекло.
Если заявитель въезжает в Коста-Рику в качестве туриста и желает подать заявление на получение вида на жительство, он должен дополнительно оплатить пошлину в размере 200 долларов США в колонах по курсу банка на день оплаты для изменения статуса.
Все документы, заграничного происхождения, должны быть надлежащим образом апостилированы или легализированы в Консульстве Коста-Рики в стране заявителя и заверены Министерством иностранных дел Коста-Рики; с уплатой соответствующих консульских сборов.
Документы, язык которых не является испанским, должны быть сопровождении соответствующим переводом. Перевод должен быть выполнен официальным переводчиком, или нотариусом, который знает язык.
Лица, чья страна происхождения не имеет дипломатического представительства на территории Коста-Рики, не должны предоставлять консульскую регистрацию.
Лица, в стране происхождения которых нет дипломатического представительства Коста-Рики, и также отсутствует представительство страны на территории Коста-Рики должны предоставить свидетельство о рождении, справку о несудимости, свидетельство о браке (если таковое требуется) выданные в их стране происхождения, заверенные нотариально, а также предоставить надлежащим образом заверенное заявление о правдивости предоставленной информации, содержащейся в данных документах.
В случаях когда иностранное лицо не может предъявить какой-либо документ по причине того, что данная страна прекратила свое существование, необходимо предоставить паспорт, подтверждающий его как гражданина этой страны, а также предъявить письменные показания, кроме того представить свидетельство, выданное Министерством Иностранных дел и подтверждающее наличие политической проблемы.
В том случае если данные (о рождении и прочие) были утеряны в стране происхождения по чрезвычайным или форс-мажорным обстоятельствам или по вине третьих лиц, необходимо предоставить легализованное свидетельство, выданное Министерством иностранных дел своей страны, подтверждающее данное обстоятельство и дать соответствующие показания под присягой.
В случае если страна не распространяет сведения о судимости, заявитель должен предоставить доказательства, подтверждающее данный факт, выданные компетентным органом страны происхождения, и дать соответствующие показания под присягой.
В случае стран, где свидетельство о рождении выдается без указания имен родителей, заявитель должен предоставить дополнительное подтверждение - протокол под присягой, где будут указаны имена родителей.
Документы, выданные за рубежом, имеют срок действия, указанный в документе. Если срок действия документа не указан, то при его предоставлении в Департамент миграционной службы, дата выдачи документа не может быть более 6 месяцев.
Документы, подаваемые заявителем, должны быть оригиналами или же копиями, заверенными нотариально или официальными лицами. В последнем случае должностное лицо, принимающее документы от заявителя, сопоставляет копии с оригиналами и подтверждает их соответствие. В том случае, если все документы в порядке, на них будут проставлены имя, фамилия, подпись и печать чиновника или нотариуса, принявшего документы с указанием даты и учреждения.
Цены на получение ВНЖ
- Общая консультация (ответы на общие вопросы)
- Информационная поддержка по подготовке к приезду
- Подробная консультация по документам.
- Проверка соотвествтвия собранных документов требуемым стандартам.
- Бронирование дактилоскопии
- Помощь в переводе документов официальным переводчиком (20 дол/документ)
- Постановка на консульский учет
- Написание заявления на испанском языке для получения вида на жительства
- Заполнение анкет для подачи заявления на вид на жительство
- Помощь в подборе аренды жилья в соответствии с бюджетом
- Общая консультация (ответы на общие вопросы)
- Информационная поддержка по подготовке к приезду
- Подробная консультация по документам.
- Проверка соотвествтвия собранных документов требуемым стандартам.
- Бронирование дактилоскопии
- Сопровождение на дактилоскопию
- Помощь в покупке СИМ карты
- Помощь в переводе документов официальным переводчиком (20 дол/документ)
- Встреча в аэропорту (стоимость транспорта оплачивается отдельно)
- Отслеживание статуса вашего заявления
- Постановка на консульский учет
- Помощь в получении банковской справки / пенсионной справки в соответствии с требованиями миграционной службы Коста-Рики
- Помощь в сборе необходимых документов ( вплоть до указания фирм и адресов куда обратиться за конкретным документом в вашем случае)
- Бронирование авиабилетов
- Написание заявления на испанском языке для получения вида на жительства
- Заполнение анкет для подачи заявления на вид на жительство
- Помощь в подборе аренды жилья в соответствии с бюджетом
- Уточнение “особых случаев” напрямую с миграционной службой
- Сопровождение в миграционную службу для подачи документов.
Чтобы избежать отказа в получении вида на жительство Коста-Рики, все документы должны быть собраны по стандартам миграционной службы. Если все документы собраны в соответствии с требованиями миграционной службы Коста-Рики, то можно быть 100% уверенным в получении ВНЖ и ПМЖ!
актуальную информацию
о Коста-Рике?
Наши контакты
WhatsApp: +7 (985) 7127071
Почта: costarica24@mail.ru